мартышка

мартышка

dimanche 28 octobre 2012

Непогоды.

Ровно неделю назад муж мой сидел на балконе под зонтом от солнца, потому как было +31 и шибко пекло лысину
Даже ещё позавчера всё было вполне пристойно. Осень там, солнце как положено, деревья в золоте, речка в серебре. Я скакала радостным козликом по лужайке, собирала листья, плела веночки и пела песенки. Опять же очень приятно одеться в жилеточку в конце октября и пофорсить новыми солнечными очками. 

В общем, всё было приблизительно так:


 
 
А вчера после обеда началось!
Да ещё как! Валило будто бы кто-нибудь подушку распорол. Хде я? Как это такое приключилось в тутошних широтах в октябре? Листья ещё не опали, а на них уже навалило снегу, ветки пригнуло к земле, и мне даже боязно подумать, сколько кустов придётся теперь  обкорнать, потому как таких фасонов нам тут не надобно.
 


Дуся смотрит в окошко на свой первый снег. Знакомьтесь. Дуся, это снег. Снег, это Дуся. Наглядевшись на белое недоразумение, Дуся свила себе гнездо на каминной полке. Теперь гнездится там всё, свободное от еды, время. Просит только не забывать дрова подбрасывать.



3 commentaires:

  1. Масечка!))) Наша Киссэтка теперь все время спит на полу, где проходит труба от отопления, приходится в зал заходить осторожно, т.к. мадмуазель располагается прямо посередине дверного проема!)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Да у вас прямо "лежачий полицейский" получился :)

      Supprimer
  2. А я-то переживаю наши перепады в десять градусов, а тут такое творится, ужас просто.

    Я тут немного набезобразничала и выдала вам награду - http://liislife.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    RépondreSupprimer